Понедельник, 22.01.2018, 00:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МАОУ СОШ №27 город Серов

Меню сайта
ГДЕ НАЙТИ ПОМОЩЬ
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
СОВЕТ ШКОЛЫ
КОНТРОЛЬ
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
ОПРОС
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ОФИЦИАЛЬНО
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Специализированный класс УрФУ.

        В г. Екатеринбурге 19 мая 2017 года между Уральским федеральным университетом и МАОУ СОШ № 27 подписано соглашение о сотрудничестве, целью которого является создание условий для повышения качества образования по различным предметам. Основные направления сотрудничества: формирование профильного специализированного 10(«С») физико-математического класса в МАОУ СОШ № 27, а также организация, проведение мероприятий образовательной и профориентационной направленности.

        Основной целью специализированного физико-математического класса в МАОУ СОШ № 27 является подготовка компетентных абитуриентов, способных поступить и обучаться в лучших университетах России и, прежде всего, в УрФУ. Предметом деятельности специализированного класса является реализация общеобразовательной программы среднего общего образования, обеспечивающей углубленное освоение содержания профильных предметов (математики, физики) и развитие компетентности самообразования; развитие проектных и исследовательских компетентностей обучающихся, расширение возможностей социализации обучающихся.

Образовательная программа специализированного 10(«С») физико-математического класса в соответствии с Положением о специализированном классе реализуется в МАОУ СОШ № 27 как через учебную, так и через внеурочную деятельность. Обучающиеся специализированного класса имеют возможность посещать факультативные занятия и спецкурсы СУНЦ УрФУ (специализированный учебно-научный центр), а также принимать участие в конкурсных, образовательных и иных мероприятиях, проводимых УрФУ для школьников.

       Соглашение о сотрудничестве с УрФУ

       Программа внеурочной деятельности

 

Информация о мероприятиях в рамках программы Уральская инженерная школа:

13 декабря – урок химии в 11 химико-биологическом классе (учитель Колмыкова Наталья Анатольевна) Тема «Энтальпия. Ее расчет по экспериментальным данным»

В 11 профильном химико-биологическом классе изучают основы химической термодинамики. Первый урок по данной теме предполагает знакомство с одним из термодинамических понятий - энтальпия.

Целью данного урока является формирование у учащихся представлений об энтальпии химической реакции как об одной из причин самопроизвольности протекания химических процессов.

На начальном этапе урока (теоретическом) была показана учащимся взаимосвязь энтальпии и энергетического эффекта реакции. Затем в ходе лабораторного исследования ученики самостоятельно измеряли тепловые эффекты реакций, протекающих в растворах, и рассчитывали энтальпию этих процессов. Для проведения замеров использовали датчики лаборатории «Архимед», которые позволяют зафиксировать даже самые незначительные изменения температур, передают информацию на персональный компьютер, где идет обработка данных и преобразование их в графики. Несмотря на сложность изучаемого материала, урок вызвал интерес у обучающихся, особенно его практическая часть.

 

15 декабря – занятие в рамках курса внеурочной деятельности «Математика и логика» (учитель начальных классов Морозова Светлана Леонидовна)

Целевая аудитория – ученики 2 класса.

Цель курса: развитие познавательных способностей обучающихся на основе системы развивающих занятий.

На протяжении всего занятия ученики решали творческо-поисковые задания, развивали внимание, память, быстроту реакции, учились рассуждать логически, делать обобщения, подводить итоги. Решали задачи повышенной сложности, выступали в качестве шифровальщиков, создавали логические схемы, отгадывали героев сказок Э.Успенского, слушали дополнительные выступления одноклассников о творчестве писателя.

Важно, что на каждом этапе ученики осуществляли самоконтроль, давали оценку собственным действиям, заполняли «Листы успеха», что создавало особый положительный эмоциональный фон: раскованность, интерес, желание научиться выполнять предлагаемые задания.

Даже физминутки были проведены тематические, направленные на развитие внимания, быстроты реакции учащихся.

 

19 декабря – занятие в рамках кружка «Образовательная робототехника» (педагог дополнительного образования Гилёв Максим Михайлович).

Целевая аудитория – учащиеся 3-4 классов.

Учащиеся совершили путешествие в гости к Деду Морозу, его брату Санта Клаусу и помощникам гномикам. В игровой форме вспомнили устройство коронной шестеренки, зубчатого колеса, вспомнили особенности зубчатой передачи. Посмотрели мультфильм и увидели, как с помощью данных устройств Дед Мороз и гномики сооружают ребятишкам новогодние подарки – игрушки, которые приводят в движение зубчатые колеса и шестеренки; как эти игрушки отправляются в мешок к Деду Морозу по конвейеру, в основе которого также зубчатая передача и зубчатые колеса и шестеренки.

В результате занятия у ребят должны получиться модели сконструированных ими механизмов, которые можно использовать зимой (например, снегоуборочная машина, бульдозер и т.п.). Обязательное условие созданной модели – использование коронной шестеренки и зубчатого колеса.

Таким образом, у обучающихся развиваются навыки конструирования.

Профильный класс
КАЛЕНДАРЬ
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
ЮБИЛЕЙ
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
...
ПРАКТИКА
Форма входа

ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
РОБОТОТЕХНИКА
ИНКЛЮЗИЯ
.
Архив записей