У Вас появились вопросы и необходима поддержка? Вы можете обратиться к классному руководителю, учителю-предметнику, директору школы лично или по телефону 7-42-77. Вопросы возникающие по ситуациям с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации в школе ведет заместитель директора по безопасности и правовым вопросам Мельникова Вера Васильевна. Тел. 7-42-77
Руководитель школьной службы медиации - педагог - психолог Гирева Наталья Анатольевна. Тел 89527428819.
Школа - это бесконфликтная среда детей и взрослых, поэтому в службу школьной медиации ребенок может заявить о нарушении своих прав, независимо от родителей и взрослых.
Положение о школьной службе медиации
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации, создал единый общероссийский номер детского телефона доверия – 8-800-2000-122.Психологическая помощь оказывается анонимно и бесплатно, тайна обращения гарантируется.
Кризисные ситуации: где найти помощь? (телефоны доверия)
По инициативе Национального фонда защиты детей от жестокого обращения в Российской Федерации в большинстве субъектов Российской Федерации стало традиционным проведение мероприятий, направленных на популяризацию работы детских телефонов доверия.
Телефон Доверия - реальный механизм, который действительно может помочь в трудных жизненных ситуациях. Учитывая важность мероприятия популяризации телефонов доверия, информируем детей и родителей о том, для чего предназначена и как работает служба детского телефона доверия.
Знакомьтесь, твой друг Телефон
Доверия Что же такое «Телефон Доверия»?
• Здесь ждут твоего звонка,
• Обязательно поговорят с тобой,
• Здесь работают твои друзья.
• Вместе с тобой обсудят любой вопрос,
• Здесь выслушают и поймут тебя
Кто отвечает на «Телефоне Доверия»?
• На звонок тебе ответят подготовленные консультанты, не понаслышке знающие о проблемах, с которыми им звонят.
• Консультанты «Телефона Доверия» принимают позвонившего человека таким, какой он есть, не оценивают и не критикуют.
• Они не дают советов и рецептов, но поддерживают обратившегося человека в его поиске выхода из сложной ситуации.
О чем говорить?
• если тебе грустно и не с кем поделиться,
• если ты не знаешь, как поступить и какой выбор сделать,
• если тебя никто не понимает,
• если поссорился и не знаешь, как помириться,
• просто поговорить по душам и многое другое.
Какая польза от «Телефона Доверия»?
• Человек на том конце провода готов ждать, пока иссякнут твои слезы;
• он верит, что ты справишься;
• знает, что у тебя есть опора в жизни;
• твое обращение остается анонимным - тебе не нужно скрывать детали, стыдиться собственных чувств;
• «Телефон Доверия» - это быстрая помощь здесь и сейчас, когда у тебя нет возможности искать психолога для консультации;