Воскресенье, 16.12.2018, 00:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МАОУ СОШ №27 город Серов

Меню сайта
ГДЕ НАЙТИ ПОМОЩЬ
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
СОВЕТ ШКОЛЫ
КОНТРОЛЬ
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
ОПРОС
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ОФИЦИАЛЬНО
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Инклюзивное образование

Инклюзивное  образование дает возможность всем учащимся в полном объеме участвовать в жизни школы, обладает ресурсами, направленными на стимулирование равноправия обучающихся и их участия во всех делах коллектива. Инклюзивное  образование направлено на развитие у всех людей способностей, необходимых для общения.

Документы по работе с детьми с ОВЗ ( ЛОКАЛЬНО-НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ МАОУ СОШ № 27)

Анкета по обеспечению  введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ) и федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (ФГОС О УО)

Информация для родителей:

Для обучающихся с инвалидностью, в соответствии с ч. 1 ст. 79 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся определяются, в том числе в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида (Приказ Минтруда России от 31.07.2015 N 528н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм").

Часть 3 статьи 55 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" устанавливает, что дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

Часть 3 ст. 79 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" устанавливает перечень специальных условий (условия обучения, воспитания и развития) для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Часть 1 указанной статьи устанавливает, что содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой.

Толкование этих статей позволяет заключить следующее:

Обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе является одним из вариантов получения образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Оно может быть рекомендовано психолого-медико-педагогической комиссией и требует согласия родителей.

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья может обучаться не по адаптированной основной общеобразовательной программе, однако ему могут требоваться специальные условия (условия обучения, воспитания и развития), которые образовательная организация на основании рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии обязана обеспечить.

 

 

 

Предлагаем информацию с сайта РУДН:

  1. Модель и алгоритм деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  2. Модель деятельности общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  3. Модель деятельности дошкольных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  4. Комплексная программа проведения анализа деятельности образовательных организаций

 

Дополнительная информация:

Календарь международных праздников и событий, связанных с правами детей-инвалидов.

Нормативно-правовые документы (международные)

Нормативно-правовые документы (федеральные)

Календарь международных праздников и событий связанный с правами детей-инвалидов [32.1 Kb]

© Ссылка на источник:
http://sch480c.mskobr.ru/info_edu/inklyuzivnoe_obrazovanie/

 

Методические рекомендации:

1. Рекомендации Министерства образования и науки РФ по совершенствованию деятельности центров ПМПК от 10.02.2015 N ВК-268/07 (7214.943Kb)

2. Обеспечение физической доступности для лиц с ОВЗ
3. Методическое пособие (Методическое пособие для обучения (инструктирования)
 сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности 
для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи)
4. ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
5. Типовые пакеты специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
6.Современные методы психологической коррекции проявлений СДВГ у детей и подростков
7.Программа коррекционно-развивающих занятий по формированию эмоционально-волевой
 и коммуникативной деятельности у детей младшего школьного возраста.

Постановление Правительства СО от 28.01.2015 № 41-ПП


© Ссылка на источник: http://sch480c.mskobr.ru/info_edu/inklyuzivnoe_obrazovanie/
Профильный класс
КАЛЕНДАРЬ
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
ЮБИЛЕЙ
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
...
ПРАКТИКА
Форма входа

ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
РОБОТОТЕХНИКА
ИНКЛЮЗИЯ
.
Архив записей