5 ноября 2010 года состоялись педагогические чтения по теме «Технологизация образовательного процесса»
Программа педагогических чтений.
Цели:
1. Изучение опыта педагогической деятельности коллег;
2. Повышение уровня профессионализма;
3. Творческая самореализация;
4. Представление опыта работы педагогов городскому педагогическому сообществу (НПК СПК, городские педагогические чтения).
I. Вступительное слово по теме педагогических чтений. Кузнецова Н.Н. , заместитель директора по УВР.
II.Выступления педагогов
1. Меренкова Э.З.«Дифференцированный подход в обучении русскому языку и литературе» 2. Рагозина О.А.«Реализация деятельностного подхода как средства формирования математической компетенции обучающихся» 3. Марченко И.Б.«Активизация учебной деятельности как условие формирования интереса к учению» 4. Косухина Е.Ю.«Экологическая сказка как средство экологического воспитания школьников» 5. Черкасова М.А.«Работа с письмом личного характера как средство формирования информационной культуры учащихся» 6. Валитова Д.Ф.«Педагогический дизайн как средство создания УМК учителя начальных классов» 7. Бояринцева Н.В.«Методика проведения учебных занятий с применением мультимедийных средств и интернет-технологий» III. Подведение итогов. Работа в группах.
Педагогическите чтения оценены в группах как: " Интересно", "Практически значимо", "Успешно", "Пригодится в работе".
Вы всегда успешны, мои уважаемые коллеги! |