В период с 11 по 22 октября 2010 года в школе были проведены олимпиады по 15 предметам учебного плана. Школьный этап олимпиад прошел организованно и на хорошем уровне
В этом учебном году участие в школьных олимпиадах приняли 218(40%) учащихся второй и третьей ступени обучения, в основном ученики 8-10 классов. Для 5,6 классов была проведена только олимпиада по математике, для 7 классов – по математике и немецкому языку. В первом туре олимпиад приняли участие: 5 класс – 15 (21%) учащихся, 6 класс - 20 (21%), 7 класс – 21 (28%) 8 класс - 45 (46%), 9 класс - 72 (57%), 10 класс - 45 (59%), причем из них 104 (48%) человека участвовали в нескольких олимпиадах.
Альберт Эйнштейн,
один из величайших умов ХХ столетия, в школе, по мнению его преподавателей,
демонстрировал сильную склонность к лени и малые способности к учебе. Настолько
малые, что Эйнштейн даже не смог получить аттестата зрелости, который выдавался
по окончании гимназии, и не с первого раза поступил в Цюрихский Политехникум.
Правда причиной слабой неуспеваемости Эйнштейна был не
низкий интеллектуальный уровень будущего гения. По его собственному признанию,
современные ему методы обучения удушали «священную любознательность, свойство,
необходимое для научных изысканий». Он считал очень вредным механическое
заучивание информации учащимися, что на корню убивало любой творческий процесс,
который мог зародиться в гол
... Читать дальше »
«Детство – это «не
наивное и романтическое восприятие «благословенных младенческих лет», а
признание поразительных возможностей, которые заложены в каждом ребёнке.
творческие способности, оригинальность, цельность заслуживают того, чтобы их
всемерно развивали, и каждый взрослый должен искренне, от всей души заботиться
об интересах детей»
Уважаемые коллеги, обучающиеся и их родители! Предлагаю Вашему вниманию ссылки на электронные справочные издания, содержащие
различную информацию, которая связана с большинством
областей, затрагиваемых в содержании обучения в школе.
Использование данных ресурсов помогает упростить
деятельность по подготовке к занятиям,
способствует повышению качества работы по организации
самостоятельной деятельности и досуга.